среда, 2 мая 2012 г.

Кукла "Весенняя девочка"

Ну это ж логично!
Если есть Осенняя девочка, то обязательно должна быть и Весенняя девочка!. ))))





Девочки! Мои интернетные подружки!
Я с огромным удовольствием всегда бродила по вашим блогам, рассматривая и восхищаясь красотами, которые вы делаете. Сейчас я уехала за город (на летний период), а мой драгоценный безлимитный интернет))) остался в Минске. 
Поэтому я все-также стараюсь посмотреть на ваши новые работы, но чаще с телефона, поэтому не всегда оставляю комментарии. За что и приношу свои извинения!!!
Но я все так же с вами!!!!!!!!!!!!!))))

14 комментариев:

  1. Прелестная барышня!!! Очень милая!!! Теперь нужна летняя непременно, а потом зимняя, чтобы полный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да! Если логике все же следовать, то летнюю и зимнюю обязательно нужно делать)))))

      Удалить
  2. Класс, чудная девочка, в хорошем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она мила и интересная!
    Глаза красивые!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо! Для меня глазки всегда трепетное дело))), поэтому такая похвала вдвойне приятна!))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, и мне глазки нравятся! Такое... рыжее зеленоглазое ЧУДО! Нежная куколка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Видишь, тоже салатовенькая))))

      Удалить
  6. Ира прелесная весна получилась и в моих любимых зеленых цветах, вот только я бы вместо шапки ей какую-нить легкомысленную беретку одела бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты как всегда вовремя))) Прибываю в творческом кризисе, а тут "я бы вместо шапки ей беретку одела" Ну и все процесс пошел... Сначала беретка, потом осмыслился и остальной наряд! Правда, не уверена, что в итоге беретка все-таки будет))), но работа-то идет!!! Так что, спасибище тебе огромнейшее!!!)))

      Удалить
    2. Ир, так если что всегда пожалуйста)))

      Удалить
  7. Какая хорошенькая девочка! Ирина, я рада быть вашей ПЧ и увидела, что и вы стали моей. Мне очень приятно! давайте дружить! заходите ко мне и забирайте награду http://red-case.blogspot.com/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, каждый раз поражаюсь, как быстро вы шьёте и какие куколки разные! Любуюсь.

    P.S. То, что уехали за город на всё лето, ведь не значит, что не сможете показывать новых куколок? Что-то вспомнились тряпиенсы, давно не видела новых:) Другие куколки больше нравятся сейчас, да?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, что-то эти куколки нравятся больше. Я с ними все экспериментирую, каждый раз что-нибудь меняю (оно-то, может, и незаметно, но это так))))). И, наверное, вот этот поиск моей идеальной куклы и привлекает. А в тряпиенсах я не рискнула что-нибудь менять и как-то стала их делать механически... без души ... Поэтому лучше я пока буду делать этих глазастых девах)))
    Выставлять я , конечно, куклы буду. Интернет есть, просто ограничен трафиком. Зато стала меньше сидеть в интернете - появилось больше времени на куклы!!!)))

    ОтветитьУдалить