среда, 6 июня 2012 г.

Повторение и закрепление пройденного

Наверное, от учителя во мне еще много чего осталось (я раньше была учителем), поэтому и с куклами у меня все по методике: изучение, закрепление, повторение и новая тема.)))
Вот так и отчитаюсь.
После изучения нового материал - двух куколок (большой и маленькой) я выученное закрепила куклами "Голубые облака"



И повторила вот такими Анютиными глазками



 А новая тема - котик и берет.
Это когда-то в обсуждениях кукол Юля сказала про берет... И мысль о девочке в берете осталась. Но никакой кукле он не делался. А этой был просто необходим.
Почти черный котик -талисман - это уж очень мне понравилось делать такие простенькие одношовные добавочки куклам в ручки. Поэтому сейчас занимаюсь собирательством-накопительством схем таких миленьких, простеньких зверюшек.





7 комментариев:

  1. Ира ого сколько сразу всего! Глаза разбегаются! Такие нежные голубые облака - невероятно воздушные прически и такие нежные платья -супер сочетания!
    Анютины глазки -веселые, яркие с кокетливыми бантиками.
    Ну а девушка в берете - даже не пойму кого она мне напоминает, но очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка!
    Вот и мне она кого-то напоминает... И тоже не могу понять кого))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красотки! У меня аж глаза разбежались! Все нравятся!
    Но у первых из очень красивой ткани сшито платье! Ткань такая спокойная, нежная!
    А третья как будто в национальном костюме. Клааааааасс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие куколки, да так много сразу!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за внимание к моим лялечкам и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ирочка! Несколько дней к вам не заглядывала в гости - и вот столько всего и сразу! Хоть вы и называете их повторами, но выглядят они вовсе не "повторушками". У девочки с беретом не только берет и котик, но и личико, мне кажется, немного другое, не правда ли? А у меня пока затишье. Если честно, то "изменила" на некоторое время куклам - надо было связать в подарок шальку, вот и увлеклась. Но за работами других слежу, "планов громадье". Но ваши куклы - неподражаемы. К Р А С А В И Ц Ы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные у вас куколки! Я в восторге! Присоединяюсь к вашему блогу, мечтаю тоже научится такую красотень делать! ))))))

    ОтветитьУдалить