пятница, 23 марта 2012 г.

Кукла Рафаэлька

    Меня попросили сделать Карамельку только в розово-бело-салатовой гамме. И обязательно блондинку. Я сразу сказала, что Карамельку не повторю, но такой вариант мне понравился.
Но в процессе работы остался только шарик и заявленный цвет волос. Все-таки куклы одеваются и выбирают себе прическу сами. И если к ним прислушаешься, то куколка удастся, если навяжешь свое мнение, то может и не получится.
   Рафаэлька мне понравилась, получилась такая девчонка - симпатичная, но с хитринкой)))






8 комментариев:

  1. Ира ну разве так можно? как ты их делаешь одна лучше другой! какая очаровашка и наряд мне очень понравился, а глазки какие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Обожаю твои комментарии! И приятно, и весело, и сразу настроение поднимается! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, ну а как по другому можно реагировать? у меня же куча эмоций при рассматривании очередного шедевра - и челюсть отваливается, и пощупать все хочется и завистливый вздох "ну почему я так не могу?" и одновременно восхищенный " умеют же люди!" Мне эти твои авторские куколки нравятся настолько, что хочется и себе такую сшить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну всё, захвалила! Вот как теперь соответствовать, когда следующую куклу буду делать????
    Но если често, то я, когда по блогам брожу или "Ярмарку мастеров" рассматриваю, то просто в культурном шоке от того, что "вытворяют" в хорошем смысле этого слова мастерицы-кукольницы. И восхищаюсь, и по-доброму завидую, и на себя злюсь (и отрываю куклам головы))))). Но бросать это дело не хочу, уж очень удовольствие от него большое!!!!!
    Так что, Юля, будем делать куколок дальше, и все у нас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же девочка хороша! Лицо живое, с характером. Цветовая гамма очень спокойная, нежная- понравилось. Особенно любуюсь Рафаэлькой на первой фотографии. Живая! Ирина, восхищаюсь мастерством.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, особенно приятно, что оценила подбор цветов! Я всегда за это переживаю, а в этой кукле мне и самой очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка! Рафаэлька--- такое чудо! Какое личико прелестное! Наряд продуман до мелочей! Кофточка, юбочка-шотланка( если не ошибаюсь) И пуговичка --классная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Лиля, спасибо за добрые слова! Так приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить