вторник, 14 февраля 2012 г.

Шарнирная кукла Кристина и кукла Божена


Вобщем, одинаковых кукол уже стало делать не так интересно, как пробовать новое. Новое не замедлило себя ждать, и появилась Кристина. Шарнирная кукла, с необычными глазами, в современной одежде. Это все новое... для меня. И даже волосы... мало того, что они из шерсти для валяния (впервые использую для волос), так они еще и розовые....

Мне сложно оценить эту куклу... Она очень не похожа на все то, что я делала раньше. Но мне понравилось. Понравилось экспериментировать. Что я и делаю дальше ))))

А пока КРИСТИНА

(А книга С.Кинга "Кристина", которая лежит рядом с куклой, оказалась там случайно... И заметила я это только на фото)








Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший...

Вот как-то так.... Грустная девочка Божена с другом мишкой.





3 комментария:

  1. Эх, как Кристина хороша! С характером! Выделяется сразу. Особенно первые две фотографии сверху понравились. Очень удачный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вы даже не представляете, насколько Ваш комментарий вовремя пришелся: рассматриваю кукол и думаю, что-то я по выкройке Кристины только одну куклу сделала. Может, еще сделать, а может, не надо... Зашла в блог... а тут и ответ на мой вопрос))) Так что еще раз спасибо!!!

      Удалить
    2. Бывает же!:)) Я с удовольствием буду ждать новую куклу.

      Удалить